Интенсивная эксплуатация грузовых транспортных средств приводит к преждевременному износу не только узлов и агрегатов, но также надстроек, ремонт прицепов и полуприцепов. Ежедневные поездки, регулярные погрузочно-разгрузочные работы, плохое дорожное покрытие, предельный вес загрузки, все это ведет к скорому ремонту. Специалисты разделяют причины ремонта прицепов на несколько категорий, а именно естественное старение, повреждения в результате механических ударов, неосторожное проведение погрузочных или разгрузочных работ.
Профессиональный ремонт прицепов в сервисном центре
Список услуг, предоставляемых мастерами сервисного центра по ремонту http://www.auto-reanimator.ru , широкий и разнообразный. Предоставляя коммерческий автотранспорт квалифицированным специалистам, можно быть уверенным в качественной диагностике и ремонтных работах, которые включают в себя:
• компьютерная диагностика;
• проверка и ремонт электрической части;
• ремонт суппортных механизмов;
• ремонт системы торможения;
• восстановление тормозных валов;
• восстановление или замена рессор;
• ремонт пневмосистемы;
• сварочные работы;
• ремонт или установка запорных механизмов;
• ремонт или установка гидроборта;
• сварочные работы.
Оси SAF применяются для комплектации агрегатов дисковыми тормозными механизмами и барабанными. Оси SAF являются долговечными и прочными деталями, при эксплуатации необходимо соблюдать правила контроля и состояния качества, тогда оси SAF прослужат долгое время. При транспортировке груза на агрегатах с использованием осей SAF стоит располагать правильным образом, для равномерного распределения нагрузки.
В работе применяются оригинальные запчасти, поэтому наш автосервис гарантирует длительный срок службы после ремонта прицепной техники.
Мы выполняем ремонтные работы, техническое обслуживание и диагностику прицепов, осевого блока отечественного и европейского производства. Автосервис оснащен диагностическим, шиномонтажным, сварочным, плазменным, прессовым, металлорежущим, моечным оборудованием.
Широкая специализация, позволяет нам проводить ремонт кузовной части прицепов, он включает в себя восстановление крыши, конструкции пола и задних ворот.
Ремонт крыши
Крыша относится к категории уязвимых элементов конструкции прицепов, особенно если она имеет механический сдвижной привод. В зимний период эксплуатации на ней появляется лед, скапливается снежный покров, в летнее время на нее воздействует ультрафиолет и различные осадки. Не исключаются механические удары о навесы, рампы и арки, все это при неаккуратном вождении может привести к серьезным повреждениям.
Ремонт распашных ворот
Распашные ворота подвергаются при эксплуатации нагрузкам и механическому воздействию. На них негативно влияют вибрации, удары при проведении погрузочно-разгрузочных работ. Неисправность петлей и запорных механизмов могут быть причиной повреждения груза.
Ремонт полов
Несмотря на высокую прочность конструкции полов, периодически они нуждаются в ремонте, особенно, когда владельцы коммерческого транспорта регулярно перевозят груз массой больше разрешенной производителем. Здесь возникают трещины, вмятины, пробои, а это в совокупности с естественной коррозией в конечном итоге приводит к выходу из эксплуатации прицепа.