Показатели гостиницы

Одной из основных задач отчетности по системе USALI является анализ текущей деятельности и самый лучший инструмент для этого kpi гостиницы. Очень важно, чтобы работа всех подразделений была измерима. Во многих отелях отчеты по стандарту USALI уже используются в системе мотивации персонала, в расчетах между управляющей компанией и для информации собственникам гостиницы. Использование показателей, определенных стандартом, позволит вам сравнивать результаты деятельности вашего отеля с аналогичными в отрасли и понимать отклонения в работе ваших бизнес-процессов. Самая большая статья затрат — это всегда выплаты заработной платы. Мы расскажем про Показатели гостиницы. Как объединить работу сотрудников с достижением стратегических планов? Каким образом их мотивировать к работе и сделать так, чтобы коллектив шел к достижению единой цели? Эти цели помогает достичь сбалансированная система показателей. Согласно определению: ключевые показатели эффективности (англ. Key Performance Indicators, KPI) — это показатели деятельности подразделения (предприятия), которые помогают организации в достижении стратегических и тактических (операционных) целей. Помимо оценки качества выполняемых требований работника, можно оценивать:

прибыль, издержки, рентабельность организации;
мотивацию и эффективность сотрудников;
успех реализованного в компании проекта (маркетинговый, увеличение объема производства и т.д.).
Показателям деятельности или KPI гостиницы в стандарте USALI посвящен 3 раздел, который называется «Финансовые индикаторы и операционные метрики». Чтобы контролировать результаты деятельности отеля, или сравнить между несколькими гостиницами необходимо уделить внимание ключевым показателям деятельности. Главной сложностью такого сравнение является существования большого количество методик расчета показателей, основанных на различных системах бухгалтерского учета в гостиницах.