массовая рассылка в мессенджерах

Рассылка в мессенджерах — массовая рассылка в мессенджерах сообщений выбранной целевой аудиториии внутри мессенджера. Это один из инструментов мессенджер-маркетинга. Он помогает сообщить клиенту информацию напрямую — в личном сообщении. Такие уведомления читают очень часто. Например, в WhatsApp статистика открываемости рассылки в мессенджерах — 91%.

С помощью рассылок в мессенджерах компании общаются с пользователями и продвигают товары и услуги. В сообщениях бренды уведомляют клиентов о статусе заказа, отправляют им новости, напоминают об акциях.

Часто рассылка выполняет функцию менеджера по работе с клиентами. Для этого подключают чат-ботов, которые отправляют сервисную информацию и отвечают на базовые вопросы. Например, напоминают о записи на прием, высылают памятку перед посещением мастера, отправляют инструкцию, как добраться до места, а также могут помочь с простыми проблемами. Допустим, перенести или отменить запись.

Прежде чем запустить рассылку, бренд собирает базу контактов своих пользователей. Как и в email-маркетинге, подписчики могут получать сообщения, только если дадут свое согласие. Однако в мессенджер-маркетинге пользователя не всегда просят подписать документ (хотя для снижения негатива лучше все-таки просить). Чтобы отправлять рассылку достаточно того, чтобы пользователь первым написал в чат.

Related Post

Внедрение ГЛОНАСС-мониторинга в организации: как избежать распространенных ошибок?Внедрение ГЛОНАСС-мониторинга в организации: как избежать распространенных ошибок?

Техника способна взять на себя существенный объем контрольной работы, поскольку минимально зависима от человеческого фактора и априори объективна. Мониторинг ГЛОНАСС https://s-watcher.com/g2451737-monitoring-transporta-glonass стоит на вооружении у многих современных курьерских компаний и

Обжалование решений ФНСОбжалование решений ФНС

Обжалование решений ФНС являются обязательными. Лицу, которое хочет провести обжалование действий налогового органа в отношении себя, необходимо сначала подать жалобу в вышестоящий налоговый орган. Возможны две ситуации, когда решение в

стулья для мероприятийстулья для мероприятий

необходимый элемент для оформления зала в процессе подготовки к любому событию. Такая мебель нужна не только в различных общественных заведениях (кафе, барах, ресторанах), но и в офисах крупных компаний, где