Сегодня большинство компаний не занимаются самостоятельным обслуживанием компьютерной техники и программного обеспечения, пользуясь услугами сторонних специализированных организаций. И в этом нет ничего удивительного, ведь иначе пришлось бы иметь целый штат сотрудников, решающих подобные вопросы, что затруднительно с финансовой точки зрения. Чаще всего коммерческие структуры предпочитают оформлять договоры на абонентское техническое обслуживание компьютерной техники https://zscomp.ru/, а не на разовые услуги, хотя бывают и исключения.
Преимущества IT-аутсорсинга
- Сокращение финансовых издержек на обслуживание всей IT-инфраструктуры. Это возможно за счёт того, что аутсорсинговая компания выполняет одновременно множество типовых задач (сразу для нескольких заказчиков в том числе), а оплата производится только за выполненную работу. Также, как правило, сотрудники подрядчика имеют большой опыт и высокую квалификацию, поэтому выполняют поставленные задачи максимально быстро.
- Широчайший перечень оказываемых услуг: от установки и настройки операционной системы и специализированных программ до ремонта оргтехники и восстановления утраченной информации с оптических, жёстких дисков, флеш-карт.
- Обеспечение бесперебойной работы компьютеров, электронных систем хранения, баз данных, а также надежная их защита от несанкционированного доступа и вирусов.
Это далеко не полный перечень преимуществ.
В целом использование IT-аутсорсинга позволяет компаниям-заказчикам концентрироваться исключительно на своей основной деятельности, не отвлекаясь на второстепенные для себя моменты.