герои меча и магии 1 играть

Heroes of Might and Magic: A Strategic Quest (рус. Герои Меча и Магии: Стратегический Квест) — компьютерная игра в жанре пошаговой стратегии с элементами RPG, родоначальник серии игр Heroes of Might and Magic. Была разработана и выпущена 31 августа 1995 года компанией New World Computing, которая на тот момент являлась самостоятельной компанией.

Локализацией игры в России занималась компания Бука. Впервые русская версия игры была выпущена 17 апреля 2003 года под названием «герои меча и магии 1 играть» в составе сборника «Герои меча и магии. Платиновая серия» на волне популярности третьей части серии.

Первая часть Heroes of Might and Magic заложила фундаментальные основы геймплея всей серии. С другой стороны, за его основу разработчики взяли механику собственной игры King’s Bounty, выпущенной в 1990 г. Последняя, в свою очередь, была в немалой степени вдохновлена настольными ролевыми играми 1970-80 гг., прежде всего – сеттингом Dungeons & Dragons. После выпуска Might and Magic V: Darkside of Xeen, в финале которой, наконец, была завершена сюжетная линия о противостоянии Шелтема и Корака, руководитель New World Computer, Джон Ван Канегем, задумался о новом жанровом направлении в сеттинге Might & Magic: пошаговой стратегии, тем более, что определённый опыт её разработки компания уже имела: King’s Bounty. Эта игра стала весьма популярна в своё время и поэтому было решено развивать основы её геймплея в своего рода ответвлении от основной серии, получившем рабочее название Heroes.

Была запланирована тщательная проработка графического стиля и усложнение игрового процесса: ведущим геймдизайнером был назначен Фил Стейнмаер, помогали ему сам Канегем и даже его супруга Дебби. К слову, именно она в своё время стала идейным вдохновителем строго фэнтезийной King’s Bounty. Над созданием карт и объектов трудились сразу три художника, работу над интерфейсом поручили ещё двум сотрудникам. Писать музыку впервые наняли Роба Кинга и Пола Ромеро. Последний впоследствии станет бессменным композитором всех остальных игр серии. Общий штат разработчиков составил на этот раз более 10 человек.

Сразу после релиза в конце лета 1995 г. первые же отзывы восхищённых игроков отмечали превосходную анимацию и приятную цветовую гамму, ведь игра использовала передовую на тот момент 256-цветную SVGA-графику (разрешение 640х480). Игра, создаваемая прежде всего под ОС MS-DOS, не имела редактора карт, он появился только с выходом игры на Windows 95. С этим же изданием были добавлены генератор случайных карт, саундтрек, новые сценарии, а также оригинальная King’s Bounty.

Стоит отметить также, что изначально задуманная как пробное ответвление от основной серии, игра всё же не имела никаких сюжетных связей с первоисточником. Внимательные игроки смогли заметить лишь отсылки и косвенные упоминания, вроде имён героев, названий городов фракций или элементов интерфейса.

Related Post

Обжалование решений ФНСОбжалование решений ФНС

Обжалование решений ФНС являются обязательными. Лицу, которое хочет провести обжалование действий налогового органа в отношении себя, необходимо сначала подать жалобу в вышестоящий налоговый орган. Возможны две ситуации, когда решение в

bcaa спбbcaa спб

Перетренированность, дисбаланс питания, недоступность режима, урезанный каллораж – все это не даст подабающего эффекта в тренировочном процессе. Посодействовать организму атлета несомненно помогут непременные аминокислоты — bcaa спб. Этот картина аминокислот

спецодежда зимняяспецодежда зимняя

Симпатичная рабочая спецодежда зимняя служащих с особенными веществами фирмы, к примеру, символом, логотипом, аббревиатурой, символом приспособления к специальности, ареалу, стране работает залогом такого, будто она запомнится, зафиксируется в памяти гостей